Особенности повседневной жизни американцев
|
|
В Америке существуют бытовые вещи, непривычные для туристов. Некоторые из них действительно удивляют путешественников, но для местных жителей являются совершенно привычными. В блоге я расскажу Вам об обыденных для американцев вещах, интересных и непонятных жителям других стран.
Как известно, американцы очень внимательно относятся к проблемам окружающей среды, поэтому у них существует множество проектов, направленных на защиту природы от загрязнения. Одни из таких проектов — сортировка мусора. Для упрощения этого процесса американцы придумали следующую вещь. На кухне внутри каждой раковины установлен измельчитель пищевых отходов для того, чтобы они не застаивались в трубах и без проблем попадали в канализацию. Хочется отметить, что это действительно удобно. Во-первых, из мусорного ведра не исходит неприятный запах и не заводятся вредные бактерии, а, во-вторых, органический мусор не смешивается со всем остальным, что подлежит обязательной сортировке.
Не отходя далеко от кухни, рассмотрим следующую особенность — фторированная вода, которая стала течь по американским трубам с 20-ого века. Благодаря этому жители могут спокойно пить воду прямо из-под крана, не пользуясь фильтрами и другими очистителями воды. В добавок, содержание фтора в воде помогает осуществлять некоторый уход за зубами, способствуя укреплению эмали и дополнительной защите от бактерий.
Кондиционеры — охлаждающие устройства, широко известны и в других странах мира. Однако только в Америке место для них предусматривается еще на этапе планирования дома. В строительстве даже есть такой специальный термин «канальные кондиционеры», позволяющие не только понижать температуру воздуха в комнатах, но и освежать их, так как имеют непосредственную связь с улицей.
Если Вы зайдете в типичный американский продуктовый магазин, то Вас, скорее всего, удивит упакованная поштучно картошка. В России мы привыкли покупать картофель мешками, и, вероятно, даже не задумывались, что можно взять всего лишь одну картофелину.
Как и в России, практически в каждом американском магазине можно приобрести скидочную, бонусную или накопительную карту. Как правило, если Вы захотите стать обладателем такой привелегии от магазина, то будьте готовы, что Вам выдадут целый комплект. Вы получите, во-первых, брошюру с подробным описанием всех возможностей программы, во-вторых, стандартную пластиковую карту привычного нам размера и, наконец, самое необычное для нас — мини-версию пластиковой скидки с отверстием для кольца, чтобы удобно было повесить на ключи. В среднем у американцев на ключах скапливаются по 20–30 таких карточек. К слову, в банке можно даже заказать уменьшенный вариант своей кредитки.
Walmart — крупнейшая сеть магазинов в США. Здесь можно купить все в любых объемах, но это не самое удивительное. На входе практически каждого магазина сети есть электрокары — электрические телеги для малоподвижных покупателей.
Буквенные номера телефонов — еще одна культурная особенность. Мы привыкли, что номера телефонов состоят только из цифр, однако, американцы пошли дальше и стали использовать при наборе номера еще и буквы.
Дорожные знаки в Америке почти все текстовые. Даже в таких, привычных и понятных нам символах как «кирпич», «уступи дорогу» или «ограничение скорости», всегда будет добавлена надпись, соответственно — STOP, YIELD или SPEED LIMIT.