Не секрет, что в Лос-Анджелесе практически у каждого взрослого есть свой личный автомобиль, а порой даже и не один. Ведь расстояния между пунктами очень большие, дороги хорошие, а американцы люди занятые — все в делах и вечно куда-то торопятся, поэтому пробки и огромное количество машин на дорогах — не редкость. Как раз-таки для решения подобных проблем и придумали Фривей, об особенностях которого я Вам расскажу.
В переводе с английского языка freeway — это «свободный путь», то есть в прямом смысле широкая автомобильная магистраль. Без навигатора Вам первое время возможно будет не просто ореинтироваться за рулем, так как по пути встречается масса съездов в город, замысловатых поворотов, а петли из дорог просто поражают, особенно если одна из полос фривея поднимается на второй или даже на третий уровень.
Что касается скоростных ограничений, то, конечно, они есть и здесь. Для сравнения в городе на обычных дорогах максимально допустимая скорость ровняется 45-ти милям в час (примерно, 70 км/час), а по фривею можно разогнаться до 65-ти миль/час (105 км/час), но обычно здесь едут даже быстрее, со скоростью потока, чтобы не создавать аварийную ситуацию.
Дорожные знаки здесь такие же, как и на простых городских дорогах: большие, яркие и понятные. В некоторых местах на freeway Вы можете встретить такой необычный знак под названием Carpool. Дословного перевода нет, но означает он, что отныне по левой части дороги могут ехать машины, в которых находятся двое и более человек. Это сделано для того, чтобы мотивировать людей рационально использовать транспорт, то есть группироваться в один автомобиль, а не ехать большой компанией в одно место на пяти машинах.
Еще одна особенность дорог фривея — они не гладкие, не такие, как в городе. Сделано это для того, чтобы у колес было лучшее сцепление с дорожным покрытием при резком торможении.